Понедельник, 20.05.2024, 20:11
Грамотный подход
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Категории каталога
Примеры грамотного подхода [111]
История брендов [11]
Истории создания, становления, жизни и окончания знаменитых мировых брендов
История великих изобретений [14]
Народная мудрость [15]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нашли ли Вы на этом сайте то, что искали?
Всего ответов: 32

Главная » Статьи » Примеры грамотного подхода

Мобильные фундаменты- прицеп

Здраствуите, не знаю туда попал или нет. Но хочу поделится своей идеей. На протяжении 2 лет я занимаюсь проектированием и изготовлением мобильных фундаментов на базе легкового прицепа. Фотографии можно посмотреть здесь.http://www.firmala.fi/~perakarry/Из чего возникла это идея.У меня есть автомобиль но не было гаража, но к сожалению получить разрешение на установку гаража во дворе я не мог, по понятным всем причинам. И тогда я задался целью, что ещё можно придумать чтобы обойти эту проблему, я перелопатил кучу документов и законов. И пришёл к одному выводу что только лишь транспортное средство, возможно установить практически в любом месте не спрашивая на это разрешение не у кого. Я подумал ведь есть прицепы -дома, просто прицепы но почему нет прицепов - гаражей, прицепов мастерских и.т.д на базе легкового прицепа. Но почему на базе легкогово прицепа, во первых прицеп можно использовать по назначению, это перевозка товара, стройматериалов и.т.д, во вторых удобство передвижения по дорогам и всегда можно подцепить прицеп легковой машиной и перевезти в другое место в собранном состоянии, в развёрнутом состоянии не старайтесь не получится.Это к тому что якобы можно подцепить и увезти вместе с машиной. Нет не для этого придумывалась идея. И третье это возможность использовать прицеп в любом качестве вариантов множество, хотите покройте железом,будет гараж,кладовая. Хотите покройте деревом, утеплите внутри, вот вам и дача на участке или бытовка. Мобильный фундамент на базе прицепа можно делать практически любых размеров, главное не выходить за размеры в собранном состоянии для передвижения по дорогам, а это ширина 2,50 м и длинна 12 метров, и вес от 50 кг. до 3500 кг. Небольшой пример, когда прицеп в собранном состоянии имеет ширину 2,50м. и длинну 4,50 м это кузов прицепа, то в развёрнтом состоянии он достигает размеров 3,60 в ширину и 6 метров в длинну и при этом всегда остаётся транспортным средством. Почему, потому прицеп зарегистрирован в гаи и имеет все документы на транспортное средство. В связи с изложенным хотел знать ваше мнение по поводу моего изобретения.
С благодарностью Геннадий.
Категория: Примеры грамотного подхода | Добавил: knowhow (26.04.2009) | Автор: Геннадий Лафиев
Просмотров: 936 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz