Добрый день!
Всем известна ситуация, когда после посещения магазина, мы с удивлением обнаруживаем, что накупили много лишнего, чего вовсе не собирались брать.
На самом деле это происходит по большей части бессознательно. Т.е. мы реагируем на рекламные раздражители и поддаемся неосознанным мотивам! Реклама создана именно с этой целью - обмануть наше сознание и воздействовать на бессознательно, заставляя нас покупать вещи, которые нам, часто, не нужны или нужны не так срочно, как это кажется... Что ж, в этом заслуга создателей рекламы, которые основательно потрудились, изучая психологию покупателя.
Как же можно обойти или приуменьшить влияние рекламы на наше бессознательное? Пока что могу поделиться своим секретом - ходите в магазин, предварительно покушав! Это насытит наш желудок и, по крайней мере, на рекламу продуктов питания Вы уже не будете реагировать столь самозабвенно, как это было бы натощак! Проверено неоднократно на своем личном опыте!!!
|