Дизайн упаковки продукта, как путь к сердцу клиента
Оказавшись в магазине нынешний покупатель обязательно столкнется с большой проблемой: как на витрине отыскать искомый товар среди кучи других, по цене и качеству не сильно разнящихся. Этот вопрос волнует не только покупателей, но и производителей товаров, которым нужно выживать в ежедневной борьбе за покупателя, отыскивая дорогу к сердцу клиента. Одним из инструментов, благодаря которым производитель может привлечь внимание людей на свою продукцию является качественно созданный дизайн упаковки.
Наравне с хорошо сделанным логотипом и фирменным стилем, дизайн упаковки сможет привлечь к вам ваших потенциальных клиентов, стимулировать заметить ваш товар и в конечном итоге превратить в лояльных потребителей. Дизайн упаковки всегда важен вне зависимости от того, чем вы торгуете. Не имеет значения, лежит ли у вас на прилавке бытовая техника, косметика, продукты питания или товары премиум класса, вам в равной степени требуется привлечь внимание тех, кто в итоге приобретет ваш товар.
Как правильно выбрать дизайн упаковки? Прежде всего подумайте, кому предназначен товар? Какого возраста и пола ваши покупатели, их уровень доходов и прочие особенности? Ваша продукция будет распостраняться в розницу или оптом? Как люди используют их покупку? Не стоит забывать о том, как герметично должна быть упаковка продукта.